( colors ) 11.05.2019
Эрик и Лео
Когда судьба много раз сталкивает тебя с одним и тем же человеком, задумайся: возможно, это знак?
Нет, точно не знак, что нужно бить ему лицо.
Правда не он, да...
( colors )
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12024-04-11 21:27:45
Поделиться22024-04-16 01:24:10
Скрип полиуретановых подошв рассекает тишину замкнутого пространства наравне с четким эхом ритмичного стука стоп о танцевальное покрытие и шумного дыхания. Если бы Эрику пришлось когда-то выбирать свое место силы, он без раздумий поставил на первое с половинкой свой небольшой рабочий зал, который всего парой баллов уступил ночным подворотням. Простая квадратная коробка девять на девять метра, со всех сторон обустроенная зеркалами от которых, казалось бы, не укрыться на изолированной площади. Очередная связка, детально продуманная стандартной бессонной ночью, оттачивалась до идеального. Вокруг тишина, глаза закрыты, музыкальный ритм подается четко в барабанные перепонки, неслышимый окружающими и угадывающийся только по отстуку кроссовок и шуршанию тренировочных брюк.
Восемь утра выходного дня - лучшее рабочее время, когда предоставлен сам себе. Для всех других сотрудников в такой час работать - моветон. А Эрик тащится. Пустота, отсутствие каких-либо отвлекающих факторов и возможность собрать себя в «человека», способного пережить этот день. Наполнить себя хоть чем-то, перестать ощущать себя простой оболочкой, стать немного более «живым». Монотонное повторения мелодии по кругу не дает Сону передышки, заставляет проходить финальный вариант раз за разом, ощущая мелодию всеми мышцами физической оболочки. Шаг вправо, плавный выпад, потянуться корпусом за правой рукой, опуститься на колено и проскользить вперед, буквально немного, резко собрать себя и медленно опуститься спиной на пол, правой рукой пытаясь ухватиться за ускользающее. А потом резко скинуть руку в раздражении на пол тяжело дыша, в момент, когда музыка обрывается.
До начала занятий с первой группой у него есть еще сорок три минуты, которые Сон собирается посвятить выбиванию из себя последнего духа. Переход на второй минуте трека кажется ему все еще не идеальным и самое время заняться тем, что бы дочистить этот отрезок и загонять детишек по нему после. Эрик наклоняется за сматфоном у одной из зеркальных стен, что бы обновить трек запущенный на повторе и в отражении цепляет чужой заинтересованный взгляд. Был бы человеком, возможно даже словил бы толику испуга от такого внезапного и пристального внимания, но сейчас только хмурится и поднимается, что бы развернуться полностью к чужаку, забредшему в его обитель. Темные тучи сгущались в маленьком пространстве зала, отлично гармонируя с общей обстановкой. Пасмурное небо особо не добавляло света небольшому помещению сквозь прикрытые жалюзи окна.
— Мать не учила, что пялиться - неприлично? — ощетинивается раздраженным котом на такое вмешательство в его личное пространство и плевать, что это может быть новый потенциальный ученик их студии. К себе в группу учеников Эрик отбирает самостоятельно, а подглядывания из-за угла на абсолютно сырой номер считает чуть ли не наивысшим грехом в мире творчества. Если этот ребенок не понимает элементарных азов - ему нечего делать у Сона на занятиях, — если ты на прослушивание, то слишком рано, еще нет никого. Так что иди куда шел. И дверь захлопни. Пожалуйста, — чеканит слова, что бы не нагрубить больше чем уже успел. Все же долгое пребывание в социуме навязало хотя бы крохи приличия. Иначе, можно было слишком сильно отхватить от начальства. Знаем, проходили.
Поделиться32024-04-16 02:36:29
Наверное, Лео попросту пока не может привыкнуть к тому, что у него вполне достаточно денег для жизни, иначе как объяснить его маниакальное согласие на любую предложенную подработку, ну, в рамках разумного?
И сегодня он себя отчаянно проклинает за эту вот свою безотказность, когда нужно просыпаться в чёртовы шесть утра, в выходной, чтобы переться бог знает куда, чтобы... что? Что он вообще там пообещал-то? Левый глаз вполне успешно фокусируется на телефоне, правый предпочитает пока украдкой досмотреть сновидения, а пальцы послушно листаю чат переписки с незнакомой женщиной, которая заказала... заказала которая... а, вот же! Повышение интереса к хореографической студии методом продажи собственного мерча с самыми именитыми учителями и учениками. И его, Льюиса, задача - зарисовать лица указанных особ, чтобы после сделать красивые открытки с этими самыми лицами. Конечно, сам маг не очень-то жалует диджитал-арт, но никто ведь не запрещает сперва нарисовать на холсте, а после, оцифровав, уже быстренько перевести всё в вектор и добавить той самой компьютерной чёткости, фотографических и фэнтезийных фонов, ну и прочих бликов по вкусу.
- Чёрт!.. - откосить точно не получится.
И чем только думал, когда соглашался на такую работу, ещё и в такое время суток-то? Ясно, чем - природными своими робостью да мягкотелостью. Идиот. Тряпка. Ненавижу. Но делать нечего, и Лео плетётся на кухню, потому что, как подсказывает ему рассудок, нормальные люди по утрам заливают в себя крепкий кофе, могут покурить и должны, вроде как, что-то съесть. С кофе и сигаретой проблем не возникает, - хотя обычно Лео и не любитель травить себя никотинов да смолами, но сегодня он иначе уснёт сидя, - а вот еда в глотку вообще не лезет, так что этим пунктом приходится временно пренебречь, чтобы не опоздать.
В без десяти восемь утра, как и было оговорено, Льюис заходит в двери хореографической студии. Он слегка лохмат, - бежал за автобусом, чтобы не ждать полчаса следующего, - белый кроссовок на левой ноге чуток запачкан водой из лужи, в которую художник наступил в погоне за автобусом, зато уже окончательно бодр и поэтому застенчиво улыбчив, как, впрочем, и всегда в незнакомой обстановке. Хорошо ещё, что не забыл ни скетчбук, ни карандаши, ни лайнеры, а то с него сталось бы!
- Вы - мистер Льюис, да? - сегодня вместо давешней женщины-руководительницы какой-то мужчина, вполне молодой, но какой-то уставший. - Эта мне Эллен с её новшествами... - ворчит вполголоса, трёт ладонью лоб, но наконец-то виновато улыбается магу. - Извините, последние пара дней выдались непростыми, так что... в общем, вот расписание групп, в которых Вам необходимо будет работать, имена и фамилии тех, кого нужно зарисовать. И, Бога ради, не сильно спешите, хорошо? Понимаю, что Эллен могла поставить срок в неделю, но три недели - это минимум, я без понятия, где брать на всё это финансирование! - экспрессивно взмахнув руками, мужчина даёт охраннику знак, чтобы тот пропустил Лео в коридор.
Тетрадный лист в руке, исписанный на удивление понятным почерком, не шибко-то помогает успокоить волнение. Делать всё ещё нечего, так что Лео со вздохом вчитывается в расписание и медленно идёт вдоль вереницы дверей, разыскивая необходимую. Искомая дверь находится быстро, просто потому, что за ней единственной слышатся звуки. Не музыка, нет, но отчётливые звуки человеческой активности. Может, конечно, это и просто уборщик, но Льюис рискует, заглядывает в щель - и застывает в восхищении. Он бы нарисовал всё это с превеликим удовольствием: изгибы сильного тела, динамику движения, выражающего больше всяких слов, взгляд, обращённый в самое себя.
Наверное, Льюис пялится куда дольше, чем предписано правилами поведения в приличном обществе. Впрочем, юноша-танцор, который таки замечает слежку за собой, тоже явно не обременён излишками хороших манер, выражается примерно так, как выразился бы в подобной ситуации портовый грузчик. Маг, впрочем, не в обиде - сам виноват же, что пялится. Хотя выражение про маму и колет на краткий миг болезненной спицей куда-то в рёбра, между пятым и шестым. Может, будь у него мама, она бы и научила таким вещам, но чего нет, того нет, и не было, впрочем, никогда.
- Прошу прощения за беспокойство, - Лео несмело улыбается, ему говорили когда-то, что улыбка помогает в коммуникациях, - я - художник, нанятый студией для создания открыток. Продвижение в массы при помощи мерча, всё такое... И Вы - первый в списке, - для наглядности машет выданным ему расписанием, - кого мне нужно зарисовать. Так что, если не возражаете, я тут в уголке посижу, порисую, - аккуратно закрыв дверь за собой, Льюис по стеночке проходит периметр танцевального зала до ближайшего свободного угла. - Если Вы возражаете, - говорит наконец, наблюдая на лице танцора далеко не самое радушное выражение, - то я ничем не могу помочь, увы, это - моя работа. Представьте, что меня тут нет, хорошо?
Обычно последнее всем удавалось проще простого, потому что Лео - ничем не примечательный, скучный по мнению многих, незаметный, блеклый. Сам себя он бы выразил цветом "грязный снежный", но с секретом - под слоем не самой лицеприятной краски скрывается целый психоделический мир, выразит который мог бы только записной авангардист с замашками импрессиониста. Таких грибов в этом мире уже не выращивают, Лео узнавал...
Ладно, пора приступать. Льюис тихо, чтобы не мешать танцору, переворачивает жёсткую обложку скетчбука. Сперва - твёрдый карандаш, 3H, чтобы набросать общие черты, не перегружая лист. Движения магу совершенно не мешают, сейчас он в рабочем режиме и даже взгляд, обычно довольно щенячий, твердеет, обретает особую цепкость, которую можно встретить только у архитекторов, скульпторов и художников. Взгляд, который различает нужные линии, цепляет саму суть каждого мимического усилия, направляет нейтральную силу чёрного грифеля в путь созидания.
Поделиться42024-04-30 23:42:46
Щенячий взгляд и неловкая улыбка совершенно не настраивают на продуктивный диалог. Эрик где-то на подкорке понимает, что лицо чужака выглядит достаточно знакомым, но удержать мысль про образ возникший в голове и место где бы они могли пересечься не удается из-за фонового раздражения, что он испытывает к сложившейся ситуации.
— Художник... открыток... зарисовать... — все краткие объяснения Сону слышаться словно через толщу воды. Будто в мгновение все небольшое помещение до краев заполнилось шуршащей влагой, не давая четко услышать и осознать чужую мысль. А, да. Эллен что-то такое на планерке щебетала недавно, вещая про - нужно поднимать престиж и узнаваемость «бренда» их танцевальной студии, но Сону было откровенно плевать на всю эту маркетинговую чепуху, которая абсолютно никаким образом не повлияла бы на его команду. И вот мы в текущей точке невозврата. На сколько Эрик любил, когда аудитория наблюдает за ним, танцующим на сцене, где бы оная не находилась, на столько же он отчаянно ненавидел, когда посторонние наблюдали за тем как он работает. Над собственным номером или же в процессе обучения его детей. Ненавидел бы всей душой, если бы у него она была.
— ... не возражаете, — о, еще как возражает. Но только он открывает рот, что бы дать ответ, как приходится с силой его захлопнуть и сжать челюсти до скрежета зубов. Прогнать бы этого художника, да подальше, что бы не мешал Эрику думать и работать, но Стивен на пару с Эллен его по головке за такое не погладят. И так за последние три месяца получил не меньше дюжины «предупреждений» и «наставлений» быть мягче и вежливее с посторонними и не очень. Черт бы их побрал, как можно выражаться по другому, если все вокруг то и дело стабильно лажают и отказываются слушать. Легче договориться с братьями нашими меньшими, чем с пятнадцатилетним подростком, который поупрямее самого Сона будет.
— Окей, только молча, — закатывает глаза по полюбившейся за долгое время привычке и оборачивается обратно к зеркальной поверхности, параллельно помещая наушники в уши в попытках абстрагироваться от внимания, которое сейчас будет присутствовать назойливой мухой. Тринадцать оставшихся минут Эрик то и дело, что отвлекается при малейшем шорохе и брошенном на него взгляде, которое он будто кожей чувствует. Продуктивностью и не пахнет и с раздраженным выдохом сущности приходится остановиться. В отражении Сон лицезреет саму сосредоточенность. Глаза чуть прищурены, карандаш то и дело, легкими движениями скользит по бумаге, оставляя за собой еле слышный методичный шорох, прядь волос так и норовит пробраться ниже по лицу и перекрыть нужный сейчас вид. Эрику не нужно оборачиваться или сосредотачиваться, что бы заметить как человек быстрым движением морщит нос и пытается скинуть преграду с линии обзора, что бы не мешалась.
От методичного разглядывания Эрика отвлекает шум детворы, который проникает в пространство через вновь открытые двери. Ребятишки, нестройным шагом, вваливаются в танцевальный зал и тащат гомон, смешки и счастливое «доброе утро, учитель Сон» за собой. Краем глаза он успевает заметить мелкое вздрагивание притихшего в углу парня, что, очевидно, повлияло на ровность очередного штриха на мелкозернистом бумажном листе скетчбука. Эрик довольно усмехается. Один-один, художник.
— И вам доброго, мелкотня, — поднимает руку хореограф, лениво приветствуя, — что я говорил про гомон в зале? — приподнимает бровь в скептическом выражении, намекая, что пора снизить общий уровень шума до минимального, но не оказывает должного эффекта на быстро окружающий его детей, которым срочно понадобились приветственные обнимашки, — только один раз и если вы расскажите кому-то, я буду все отрицать, — сдается он под напором детворы и ненадолго обнимает каждого, что бы никому не было обидно. Как бы Сон не умел в самообман, он прекрасно понимал, что до жути привязан к этим мелким непоседам и практически не умел в сопротивление их массовым нападкам против его нетактильности.
— Так, всё, давайте приступать к разминке, — приходиться пару раз хлопнуть в ладоши, что бы собрать все внимание на свой голос и начать наконец занятие, — как вы видите, мы сегодня не одни, так что нужно постараться и не упасть в грязь лицом, договорились?
Отредактировано Eric Son (2024-04-30 23:43:36)
Поделиться52024-05-06 02:46:35
Пусть Лео и работает с людьми, но с простым бытовым хамством сталкивается редко, да и вообще не привык к тому, что ему настолько откровенно не рады. Зачастую-то его щенячий взгляд и робкая улыбка вкупе с плавными движениями художника у всех вызывают если не доверие и радушие, то, как минимум, понимание его безобидности, а на безобидных редко ворчат - что с ними делить-то?
Но сейчас незнакомый парень едва ли не испепеляет его, Льюиса, недовольным взглядом, цедит сквозь зубы, закатывает глаза. Был бы котом - уже поджимал бы уши, небось, и нахлёстывал себя хвостом по бокам, показывая, что чужаку лучше уйти, пока цел. Но, увы и ах, человеческое общество навязывает определённые стандарты коммуникации, наверное, только поэтому Лео позволяют остаться.
Он честно старается быть как можно более незаметным, почти сливается с интерьером угла, не скрипит карандашом по бумаге, не сопит, не шелестит страницами скетчбука, только моргает, даже дышать старается как можно тише. Хотя, разумеется, танцор вряд ли услышит, даже если Лео чихнёт - уши-то заткнуты наушниками, только кроссовки по полу повизгивают, подбивая руку нервного художника. Хотя через пятнадцать минут Льюис и к этому привыкает, и к тому, что в одном положении танцор не задерживается дольше, чем на три-четыре секунды, за которые нужно успеть ухватить цепкой визуальной памятью если не внешние черты, то хотя бы что-то характерное для именно этого хореографа.
Лео позволяет себе чуть громче выдохнуть, когда чёлка щекочет ресницы, пытается аккуратно сдуть её - и чуть не подпрыгивает на месте, когда относительную, но всё же тишину зала нарушает, судя по ощущениям, то ли цунами, то ли вторжение каких-то кочевых племён. А - нет, просто дети пришли. Льюис спешно подтирает пошедшую по косой линию и старается сжаться в ещё более незаметный комок, хотя вряд ли ему это удаётся. Нарисовать бы себе какой-нибудь камуфляж, но, как назло, краски он с собой не брал, а одной только графикой себя не спрятать.
Тем не менее, зрелище открывается в высшей степени милое. Танцор-то кажется неуживчивым, неуступчивым и совершенно не ласковым, но кто из живых не ошибается? Когда суровый парень спокойно обнимается с каждым, из зашедших детишек, Лео с трудом сдерживается от каких-либо звуков, умиляется молча, сам в себя, попутно не забывая зарисовывать это всё действо несколькими штрихами, понятными только ему самому. Кажется, что на листе непонятные почеркушки, невнятно изображающие человечка в самой примитивной его концепции, но как только Льюис приедет домой, сядет за рабочее место, так из этих каракуль появится сам танцор, как живой, и именно таким, каким его зарисовывал художник.
Когда на него обращают внимание, Лео тушуется, но все же чуть приподнимает ладонь, дескать, и вас всем привет. Хотя хочется спрятаться в каком-нибудь шкафу от этих непосредственных детских взглядов. Дети ещё не знают, что свой интерес стоит маскировать, им чужда излишняя робость, зато присуща любознательность огромной силы. Лео коротко вздыхает, поспешно достаёт из нагрудного кармашка беспроводные наушники-капельки и закрывается от мира самым понятным и простым способом - музыкой. Это и занятию не помешает, и не отвлечёт самого Льюиса, и вообще только поможет, чтобы не отвлекаться на снующих вокруг детей.
Разминка, как это назвал хореограф, проходит спокойно. Лео, правда, теперь куда сложнее рассмотреть объект будущей открытки из-за кучи детского хаоса, но он всё же справляется. Листы планомерно заполняются разными ракурсами разной степени проработки - кто его знает, какой из них лучше подойдёт для диджитал-арта, призванного заставить фанатов не танцев, но танцоров выложить свои денежки. Карандаш постепенно истирается, Льюис старается же как можно более тихо подтачивать его смешной, зато удобной детской точилкой с отсеком для стружки. Наконец, когда занятие уже явно подходит к концу, Лео берёт вместо твёрдого карандаша мягкий - по-быстрому набросать тени там, где они нужны, сделать акценты, дабы после, дома, не задумываться, теряя тонкую нить вдохновения и видения. Задумавшись, несколькими чертами добавляет динамичности одному из скетчей, на котором танцор грациозно прокручивается в воздухе.
- Вааааау! - рядом раздаётся тихий голос, но Льюис всё равно вздрагивает, кончик карандаша обламывается, слишком сильно прижатый к бумаге нервными пальцами. - Ой! - пищит тот же голос, и дробный топот показывает, что виновница, - судя по писклявости голоса, - поломки карандаша поспешно ретировалась.
Ну и ладно, карандаш - не самая большая потеря, с ней справиться можно легко. Лео просто штрихует плотной заливкой свободный край листа, равномерно скругляя кончик грифеля, который после можно будет заострить в точилке.
Встаёт с места, когда дети уже понемногу тянутся к выходу. Льюис с удивлением смотрит на часы - полтора часа без движения просидел?! Надо же! Ноги сводит неприятными судорогами и "белым шумом" иголочек, когда он делает первые шаги. Вежливо кивает танцору и, заметив, что тот как раз освободился, подходит чуть ближе, не нарушая чужое личное пространство.
- Извините, - обращается тихо, давая хореографу шанс не расслышать и проигнорировать, - не подскажете, есть ли здесь место для курения? Не в зале, имею в виду, а на территории самой студии.
Опять же - он бы и без курения пережил спокойно, но тело ломит и хочется скорее спать, чем жить, а доза никотина разгонит сердце, разжижит кровь и позволит продержаться до конца этого рабочего дня.
Поделиться62024-05-24 05:04:29
Эрик никогда не был приятным человеком в общепринятом понимании этого словосочетания. Да что уж скрывать, его и человеком называть можно было только с натяжкой. Но даже он удивляется собственной откровенной враждебности и чувства неправильности в том, что сейчас происходит. Если взглянуть внимательней, откинув тот скептицизм с которым он был встречен, то парнишка в углу ведет себя максимально тихо и отстраненно. Увлеченно что-то шкарябает в своем блокноте и чуть ли не сливаясь со стеной на противоположном конце зала, лишь бы не нарушать четко выверенный процесс, но... И это чертово эфемерное «но» заставляет отвлекаться, физически ощущая любой мимолетно брошенный взгляд в его, Сона, сторону. Это бесило, так как выводило из стандартного отстраненного равновесия и собранности. Хотелось бы понять, что, черт возьми, с ним происходит, но в потоке детских голосов и его гиперответственности, сосредоточиться на чем-то кроме учеников Эрик не может. Он обдумает это позже, когда выдастся лучшее для этого время.
— Скай, еще раз сделаешь стойку без моего разрешения - отстраню от занятий на месяц, — цокает и закатывает глаза в тихом негодовании хореограф, понимая, что без должной поддержки эта маленькая девчушка может нехило так травмироваться, — не пойму, ты хочешь свернуть себе шею перед выступлением и потратить кучу времени на реабилитацию? — нервозность достигает своего пика и Сон не может сконтролировать тон своего голоса в попытках звучать менее грозно и громко. Работать с детьми ему нравилось, но их безалаберность к собственному здоровью доводили до крика от Сона, скандалов от родителей и слез от самих виновников сея ситуации. Поэтому, что бы понизить градус грядущей истерики, Эрик присаживается на уровень детских глаз и уже более спокойным голосом продолжает, — помнишь, мы на прошлом занятии говорили о том, что без моего присмотра делать такие сложные элементы опасно? Я хочу, что бы вы все выходили из этого зала целыми и невредимыми. Поэтому и волнуюсь, — протягивает мизинец и спрашивает, — договорились на мизинчиках? — грустное маленькое личико расплывается в виноватой улыбке и девочка тянет свой крошечный палец, негласно скрепляя договоренность и обещая, что больше так делать не будет.
— Вот и славно, — выпрямляется и пару раз хлопает в ладоши, что бы привлечь общее внимание к себе, — вы все сегодня молодцы, прекрасно поработали, жду всех на следующем занятии, — их время подходит к концу и Эрик не видит особого смысла задерживать малышню еще на пять оставшихся минут урока. Ему хочется передохнуть и разобраться с причинами такой явной взвинченности поскорее без привлечения ненужного внимания к тому, что он, объективно, теряет контроль даже над своей физической оболочкой. Думается о том, что сложно будет объяснить чужаку, почему это очертания его ладоней идут рябью при отсутствии каких либо светотеневых эффектов. Вдох-выдох, вдох-выдо.. Тихий голос выдергивает Сона на поверхность, но суть вопроса он не улавливает, — прости, что? — хмурится Эрик, что, как он понимает, считывается человеком напротив как очередное проявление агрессии, — а, курилка есть у входа, но думаю родителям не очень понравится вид сотрудника с дымящей сигаретой на глазах их драгоценных чад, — фыркает на возникший образ самой скандальной из матерей в его текущей группе и все эпитеты, услышанные в свой адрес в тот крайний раз, когда Сон выбрал именно это место для покурить в перерыве между очередными занятиями, — подожди меня две минуты, я проведу к более безопасному месту.
Стандартный ритуал: глотнуть воды, умыться, зачесать руками влажные волосы, спуститься покурить. сегодня же навязчивым флером за ним следовал нежданный гость, которого - и отбрить нельзя Эленн по затылку настучит, а рука у нее достаточно увесистая, знаем, проходили, и в его обществе находиться почему-то адски некомфортно. Поэтому весь путь они преодолевают молча и Эрик может немного расслабиться только на улице, в неограниченном четырьмя стенами пространстве. Так-то сигарета в его состоянии и форме - вовсе не необходимость или вредная привычка, которая присуща большей части человеческих созданий. Но Сона увлекает сам процесс, будто, наполняя легкие терпким дымом, он и сам становится более человеком, а не эфемерной сущностью, созданной смеха ради. — Чисто ради удовлетворить мой интерес, ты сегодня только за мной таскаешься весь день или у тебя в планах есть еще одна жертва? — Эрик даже думать не хочет о том специально ли он подбирает такие слова или это сказывается его общее странное состояние, но ему действительно интересно, чего ожидать далее. Так, исключительно на подготовиться.