Увидев его в новом свете: когда Дин был увлечен работой и даже не подозревал о дополнительных зрителях, притаившихся в смежной, ныне пустующей комнате, она ощутила нарастающую волну интереса: такой напористый, агрессивный и даже немного пугающий, совершенно отличный от того что Дезире привыкла видеть в трейлере, где ей довелось провести даже слишком много времени.читать далее...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Washington times #19 - хвалебные

Washington times #18 - среднемесячные

Пазлы - собираем, денежку получаем

Человек-война - результаты голосования!

I am become death, the destroyer of worlds: act I - сюжетный квест открыт

Gaze of Banshees: act I - сюжетный квест открыт

Примогены разыскиваются Вашингтоном!

Silent Hunt

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Silent Hunt » Alternate universe » [mortis vol.01: dead end road] au


[mortis vol.01: dead end road] au

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/7a/84/375/336704.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/7a/84/375/181086.gif 

[mortis vol.01: dead end road]
Caspian as Yon & Cassandra as Joon

— «tomorrow never comes» — хороший слоган для ритуального бюро, скажи ж, джунни? эпопея длиною в десятилетие о жизни агентства и разных концах человеческой судьбы.

Подпись автора

+2

2

Июнь 2012 года, Сан-Диего

[indent] Агентству «Мортис» не нужны новые сотрудники. Они будут приходить каждый день, шуметь, наводить беспорядок и, что самое отвратительное, дышать, отвлекая от поистине важных задач.
[indent] Агентству «Мортис» не нужны помещение, мебель и даже вывеска. Никто не должен знать, где они находятся и, тем более, пытаться пересечь порог их офиса с какой бы то ни было целью.
[indent] Если быть откровенными, само по себе Агентство эксклюзивных ритуальных услуг «Мортис» тоже никому не нужно. Оно было создано исключительно в практичных целях, прикрывая успешно функционирующий и бесконечно растущий бизнес на черном рынке. Прайс агентства должен быть запредельно высоким, а услуги — до сумасшествия странными. Возможно, тогда ни одна тварь с душой или даже без нее не додумается попытаться обратиться в агентство за помощью.
[indent] Если быть честными до конца, этого Агентства и вовсе не должно было существовать.
[indent] Джун не верила в судьбу, но именно сейчас она сыграла с ней поистине злую шутку.

.   .   .   .   .
[indent] — Это идиотизм, — она швыряет папку с информацией о результатах медицинского вскрытия очередного усопшего и откидывается на спинку офисного кресла, забросив ноги на заваленный бумагами стол.  Фотография не улыбчивого мужчины сорока трех лет с чрезмерно опущенными бровями и потухшими то ли от возраста, то ли от постоянного стресса из-за наличия работы, двух мопсов, трех детей и истерички жены, глазами выглядывает из-за каблука ботинок, как бы намекая, что работу придется продолжить. Хочется ей того или нет.
[indent] — Он не то чтобы стар, но для наших целей совершенно не пригоден, — Джун не собирается перечислять все причины, из-за которых Господин Уильям Джордан Гастингс, заместитель главного судьи города и лысеющий мужчина пятидесяти четырех лет не может стать их «клиентом». Впрочем, в этом нет совершенно никакой необходимости. Возможно, Агентству «Мортис» едва ли стукнул месяц, однако настоящему бизнесу уже перевалило за десяток лет. В связи с чем идея обзавестись ширмой именно сейчас выглядело до безумия странно. Время от времени идеи Ёна выходили за рамки общепринятого понятия нормальности, однако, в этот раз он переплюнул сам себя.
[indent] В начале, когда предложение только прозвучало, Джун восприняла его как специфичную шутку и даже поддержала запал, помогая выбрать название и даже фирменные цвета. Дальше —  хуже. Следом за фирменным стилем пришли вывеска, помещение, мебель, визитки, список услуг и даже предложение попробовать найти персонал. Шутка вышла из под контроля. Джун до сих пор не могла поверить, что Мортис открылся. Еще большим абсурдом казался тот факт, что на ее рабочем столе лежала стопка папок с потенциальными заказчиками, каждому из которых еще предстояло отправить официальный отказ.
[indent] — Гроб из красного дерева с резными орнаментами лилий, переплетенных с ангелами и украшенный позолотой. Надгробие… нет, я не могу это читать, — Джун даже не пытается скрыть раздражение в голосе, бросая на Ёна весьма красноречивый взгляд. Все это походило на не смешную и чрезмерно затянувшуюся  шутку. Судя по всему, она не обладала уровнем веселья, необходимым, чтобы оценить ситуацию по достоинству. За три с лишним сотни лет Джун привыкла к другому типу развлечений и возня с документами не входила в их число. Как и изучение досье потенциальных сотрудников, рабочие эмеилы, договора и встречи с клиентами.
[indent] — Напомни, почему мы все это делаем?, — если бы взглядом можно было убивать, Ён бы уже отправился в ад, где, откровенно говоря, ему самое место. На этом закончились бы его и, как следствие, ее страдания, связанные с необходимостью тянуть агентство и заниматься рутинной работой. Джун любила деньги, но не ценой просиживания в офисе с 9 до 17 пять дней из семи. В глобальном смысле Ён был прав — им требовались сотрудники. Если же брать ситуацию в частности, мысль о наличии каких бы то ни было посторонних на территории «Мортис» раздражала не меньше чем сама работа.
[indent] Пронзительный звон нарушает тишину кабинета, расположенного в полуподвальном помещении здания, выкупленного специально под Мортис. Джун быстро отправляет очередное письмо с отказом и оборачивается к лестницу, вопросительно глядя на Ёна.
[indent] — Не помню, чтобы мы кого-то ждали.
.   .   .   .   .
[indent] Иногда, лучше пристрелить животное, чтобы оно не мучилось.
Именно об этом думала Джун, когда клиентка открывала рот, заканчивая каждую фразу на повышенных тонах или издавая звук похожий на крик раненной чайки. Возможно, это был смех, призванный заполнить пустоту между двумя фразами. Впрочем, учитывая как быстро и много говорила женщина, не то чтобы пустоты было много. По правде говоря, ее даже не хватало. Как и чего-то тяжелого, чтобы приложить пару раз нежеланную гостью.
[indent] Эрин Морган было хорошо за тридцать, пусть она и не признавалась в этом, пытаясь замаскировать морщины за густым макияжем и ордой косметологических процедур, которые, к слову, красивее ее не делали. Привычка дуть перекачанные губы и профессионально хлопать глазами каждый раз, когда дело доходило до обсуждения ее мужа и, по совместительству, потенциального клиента Агенства «Мортис», выдавала в ней если не бывшую эскортницу, то, как минимум, охотницу за состоянием, до удачного брака подрабатывающую в захудалом ночном клубе. Светлые волосы, уложенные небрежными кудрями спадали ниже груди, перетянутой в топ явно не по размеру. На каждом из пальцев красовалось минимум одно кольцо. Весь вид небрежно устроившейся в кресле Мадам Морган буквально кричал о ее скорби по усопшему мужу.
[indent] Что наиболее примечательно, Мистер Морган был еще жив и на тот свет не собирался.
[indent] По крайней мере, по собственному желанию.

[nick]Joon[/nick][status]мара[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/7a/84/383/395830.png[/icon][sign]https://66.media.tumblr.com/b15bffa3ce4bbd2da7fd7d1ac298a84f/a4a1039da8afbfe6-b8/s540x810/1e1c01d455f01f555755d9ad4ba7e0525585ad9b.gif[/sign][lz]<div class="ank"><a href="https://silenthunt.rusff.me/">Джун, 315 у.о.</a></div><div class="prf">хакер, руководитель Агенства эксклюзивных ритуальных услуг «Mortis»</div><div class="lz">— Странные у вашего народа традиции. — Никаких традиций, ты меня просто бесишь.</div>[/lz]

Отредактировано Cassandra von Teschen (2024-04-24 21:59:40)

+1

3

начало сентября 1963, Нью-Джерси
[indent] Это могла быть вторая кантата Баха, где легкий хаос дисгармонии мешается с мольбой, обращенной к Всевышнему. Но репящий звук автомагнитолы сводит на «нет» потугу заполучить прошлое с красивой картинкой. Ён упирается лбом аккурат в середину руля, не боясь разрушить атмосферу погруженности в главных героев — сигнал давно не работает, как не работает справно динамик репящей магнитолы, безпонтовый одометр и жизнь, разодранная в края после вальпургиевой ночи. Он прикрывает глаза и думает, что есть свое очарование в просмотре фильма вне четырех стен, когда нет этих выхолощенных клише, когда есть хот-дог с охотничьей сосиской и чувство реальности, заполняющее пространство звуками — яркими и насыщенными. Ёну нравится происходящее, тот неспешный темп, что скользит по экрану и рассказывает как важно иметь связи со всякими волками в полицейской шкуре, овцами — в офисных платьях, и крысами в любом прикиде. Как важно быть осторожными и внимательными, чутко относиться к знакам судьбы и ловить тенденции рынка по ту сторону закона. Если кратко — иметь крышу, иметь иметелей этой крыши и вовремя обновлять подписку, чтобы казалось, что все обоюдно и полюбовно. Ён запомнит эту простую истину, но вспомнит ее через полвека, сам не понимая почему не пришел к этому раньше. (Понимая, конечно).

[indent] Время близится к полуночи, еще треть пути и будет двенадцать, возле машины из неоткуда появляется человек. Ён чувствует, и внутренне, и втягивая носом воздух, что это действительно просто рабочий, который достаточно ответственный гражданин, чтобы поинтересоваться, а что это за девушка на соседнем сиденье, а почему она без сознания на интереснейшем фильме про гангстеров, Америку и любовь, погубившую треть каста. — Она просто спит, — отвечает Ён и видит, как в сомнении сходятся брови на переносице, и добавляет для убедительности, — ну, правда, спит. — Ему не верят (почему-то), обходят машину стороной и будто тянут руку, чтобы удостовериться самолично. Ён сдавленно выдыхает и смотрит на спящую рядом Джун. — Не стоит. Суицидникам не сладко приходится на седьмом кругу, — останавливает до того, как сталось бы поправимое, но весьма не вовремя. Лучше он сам. — Так, солнышко, не обессудь, — Ён аккуратно, с толикой нежности треплет Джун по щеке. Хлебные крошки в районе ключиц, пятна написанные желтым и красным, в тон смертникам на Голгофе, на кожаной куртке и безмятежность сметает в раз раздосадованный свет фиолета. Что за актриса, и не спала же, и слышала все. — Поздоровайся с добропорядочным гражданином номер два за эту неделю. Как насчет полдника? На ужин я уже заказал маргариту.

середина июня 2012 года, Сан-Диего
[indent] — Это идиотизм, — все тот же резкий, полный неприкрытого раздражения голос Джун отрывает Ёна от заполнения бланка. Он отвлекается, не доводя «естественных» до окончания, и капля индийских чернил мажет ближайшие строки. Ён опускает взгляд, придирчиво разглядывая неравные в размере буквы, вот-вот готовые пуститься в пляску Витта, и думает, что, в принципе, монотонная работа должна успокаивать, вводить в транс, заклиная душу и разум на мир-труд-май.

[indent] Латунный корпус мнется, чернила заполняют треть листа, и Ён со вздохом ставит крестик на тыльной стороне кисти — «купить новую ручку». И седативы. — Не спорю, — он подымает взгляд на Джун, подымается следом и замирает рядом с ней, по диагонали вчитываясь в заключения дока. Покорно кивает головой, соглашаясь, ведь сказанное — правда, идиотизм, возведенный в квадрат на квадрат за скобками. — От кого у нас эти сводки? — Ему не нравится качество, ему не нравится отношение исполнителя, и нужно знать, кто будет получать по рукам за плохо сделанную работу. Что Джун, что Ён из другой категории стервятников, они питаются падалью высшего сорта, не мусором, где есть рандом, где нужно тратить больше времени на огранку, когда существуют простые пути. — От Тревора, кажется? Плохо работает, — Ён вторит свои мыслям и наблюдает как фырчит Джун. Вполне оправдано, вполне в характере, и Ён гадает на кофейной гуще, когда же придет судный день, когда же ей наконец на-до-ест. Когда ей надоест по-настоящему. — М? — он опускается ниже и ближе, повторно пробегаясь по деталям заказа, и хмыкает удовлетворенно. — Резные лилии, переплетенные с ангелочками звучат заманчиво. Вот позолота ляжет убого. Как думаешь, закос под старину поправит... — Ён глотает вопрос и щелкает языком в задумчивости. Мыслями он уже на заднем дворе у своей мастерской, в окружение древесины, разномастных резцов и стамесок. Малайский падук доставят в начале недели — два дня восхождения к эшафоту, чтобы в преддверии понедельника соскочить, что ж, не так уж и плохо. А будь старина чуть покрепче, уикенд мог сложиться иначе.
[indent] — ...почему мы все это делаем?
Когда-то Джун сказала ему: «ты пес по всем признакам, кроме верности». И оказалась права и не права в равной степени. Ён часто увлекался чем-то новым. Ён, бывало, изменял своим вкусам, вкусам других людей. Однако, он навеки остается предан и един с тем, кто украл его сердце еще с ранних лет; вне зависимости от его места пребывания, от его нынешних предпочтений и интересов.
[indent] — Ты знаешь, — Джун знает. Ей может не нравиться происходящее; ей совершенно точно не нравится происходящее, но причины ясны, как божий день. И Джун знает, что Ён знает, что Джун знает. И так до бесконечности, до множества множеств, но все равно мы возвращаемся к истокам. Ён выдыхает, словно говоря, потерпи еще немного, завтра будет лучше. Их слоган издевательски мигает в ответ.
.   .   .   .   .
[indent]  Иногда, лучше пристрелить животное, чтобы оно не мучилось — Ён читает это на лице Джун, будто бегущую строку новостей с закольцованным алгоритмом. Он стоит напротив Эрин Морган, облокотившись спиной о стол, и внимательно слушает откровения, в которых Иоанн удавился слюнною. Эрин говорит много, многое не по делу, большинство не по делу, но все сводится к одной мысли — Адаму Моргану нет места в этом мире, его давно заждался иной, зовет и хнычет, а он все не уходит, не желает оставлять вдову заливаться горькими слезами, как положено. — А как вы узнали о нас? — руки Ёна лежат на груди сложенными, он беззастенчиво рассматривает Эрин, обращая себя то к полной груди, то к алым губам. Пухлым, как у заправских блудниц — такие только мазать красным, чтобы следовать предрассудкам и оставлять красивые отпечатки не только на фильтрах ментола. Эрин щебечет ответ про подружек, у которых в друзьях кое-кто вне закона, и вот у этих друзей есть друзья, кто связан-повзяан с агентством, кто упомянул их «mortis» как средство надежное. — Вы же специалисты и должны мне помочь! Я страдаю! Каждую минуту мне кажется, что начинаю чахнуть. Не сплю, не ем, все дело валится из рук! — Ён понимающе кивает, чуть не дотягивая до роли болванщика, что ни слово — смиренный кивок, где на последних он кривит в ухмылке губы. — Получается, — он отталкивается от столешницы, возвращая себя на прежнее место, до того, как чернила залили стол. — Вместо похоронной процессии, вместо резных памятных плит или мрамурових надгробий, — Ён подпирает щеку рукой, по-птичьи склоняя голову набок. — Вы хотели бы оформить мужа, я правильно понимаю? — Он щурится, силясь увидеть что-либо помимо попорченного временем характера; что-либо, что несет прямую угрозу ему, или Джун. Но Эрин восторженно ведет головой, качает ею, признавая все грехи свои в одночасье, подай только библию под руку и «клянусь» прозвучит с десяток раз. — Мы не работаем с живыми, — в противовес Ён двигает листки бумаги, где есть отказ от ответственности, где есть принятие всех рисков заказчиком на себя, где есть «одна смерть от несчастного случая для вон той скучающей дамы». Похоже, Эрин — аудиал, никак не визуал и кинестетик. Она не смотрит туда, куда надо, она не отводит свой взгляд от гончего. В ее глазах — неверие и страх; Ён физически ощущает как ерор заполняет пространство внутри черепной коробки. — Нет-нет, работаете. Меня заверили в этом. Минутку, — она перебирает что-то в сумке, словно ищет ту связь, что пойдет в подтверждение слов. И удивляет, когда кладет на стол резную шкатулку. Малахитовую, добротно сделанную, занимательную. Ён с интересом вертит ее в руках, ныряя в детали, в руническую вязь, оббитые мастером края. — Откройте, — и Ён ведется. Ён идет на поводу у нутра, попросту игнорируя возможность быть загнанным, пойманным. Открывает и видит алмаз округлой формы величиной с лесной орех. Пальцы Ёна легко проходятся по верху камня, очерчивают его грани; не удержался. Странное чувство, противоестественное притяжение поражает.
— Джунни, подойди. А вы, миссис Морган, ознакомьтесь с контрактом, внимание на пункт номер пять. Повторюсь, мы не работаем с живыми.

[nick]Yon[/nick][status]hunt me down[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/eb/83/222/35822.png[/icon][lz]<div class="name"><b>Ён, 449</b></div>  — в любом случае ты плохой парень.<br>— а я и не говорил, что хороший. [/lz]

Отредактировано Caspian von Teschen (2024-04-25 10:27:23)

Подпись автора

+1

4

[indent] Джун знает, что Ён знает, что она знает.
[indent] Они оба знали. Более того, все понимали.

[indent] Однако, это не отменяло необходимости гундеть, в сотый раз повторяя все те же простые истины. Раз за разом, снова и снова. Стирая и без того эфемерную грань. Словно сломанная музыкальная шкатулка, обреченная проигрывать одну и ту же осточертевшую мелодию на повторе. Пауза. Новый круг. И так до бесконечности, пока простой, и оттого еще более бесящий мотив не въестся в подсознание, запечатлевшись где-то на подкорке. Тогда, в очередном перерыве между циклично возвращающимся нервным подергиванием глаза и новой порцией рассуждений на тему «зачем мы в это все ввязались», сразу после закатившихся глаз и перед раздраженным скрежетом ногтей по гладкой деревянной поверхности полированного дерева они смогут подумать об урегулировании конфликта интересов. Впрочем, только подумать, а не прийти хоть к какому-то консенсусу. У них есть вечность. Они могут себе позволить не спешить.

[indent] Джун не считала это хорошей идеей.
[indent] Еще в далеком шестьдесят третьем она засыпала на пассажирском сидении авто во время сеанса кино под открытым небом, не имея хотя бы маломальского желания досмотреть гангстерский фильм, обильно сдобренный оружием, погонями, хитросплетениями судеб и кровью, больше напоминающей кетчуп. Уже тогда, Джун не разделяла энтузиазм Ёна. Более того, до недавнего времени все это увлечение прикрытиями и теориями «правильной» работы теневого предприятия, поиск инструментов, помещения, декоратора интерьера, дизайнера, пиарщиков и идеальной вазы, непременно отражающей всю индивидуальность агентства, будучи расположенной ровно по центру мраморного столика во входной группе, вызывали лишь скепсис. Она ошибалась, наивно полагая, что это пройдет так же незаметно, как и десятки идей ранее. Ён был склонен увлекаться. Одно оставалось в их жизни надолго. Другое – появлялось и тихо исчезало, не оставляя в трехсотлетней истории ни следа.

[indent] Джун отнесла «Мортис» во вторую колонку списка. Ён – в первую.
[indent] Ён готовил план реализации нового бизнеса. Джун – потеряла бдительность, считая, что все это не более чем напускная увлеченность, не способная выжить в ритме размеренной, но оттого не менее насыщенной жизни.
[indent] Джун выбирала новую цель поездки. Ён – в каком из городов удобнее разместить «Мортис».
[indent] Ён – обходными путями получил ее полное содействие в открытии агентства. Джун – охренела, когда поняла, что попалась.

[indent] Она не была склонна к эмоциям, но произведя нехитрую корреляцию в скудном диапазоне присущих ей возможностей, можно было сделать вывод: вскоре она впадет в депрессию, или, во имя снятия стресса, замучает кошмарами некое количество народа. Как того беднягу в кинотеатре под открытым небом. Второе, само собой, было наиболее вероятным.

[indent] Эрин Морган страдала. Буквально умирала в пытках необходимости находиться с супругом больше положенного минимума. Последнее, к слову, по словам той же Эрин сводилось к «ни секундой больше» и условному букеты, доставленному курьером на роскошную могилку мужа на кладбище где-нибудь в пригороде. В лучшем случае, раз в год. Что более вероятно – никогда. Будучи женщиной широких взглядов, она давно выбрала для себя судьбу. Однозначно богатую, определенно интересную и «неожиданно» не включающую в себя богатого, но оттого не ставшего хоть чуточку более привлекательным, супруга. Все словно по методичке, написанной специально для сценаристов низкопробных мыльных опер, выходящих по одной дьяволу ведомой причине, аккурат в прайм-тайм. Бывшая школьная красавица, королева бала, мечта всех парней и потенциальная работница месяца где-нибудь в «Хутерс». Ныне – героиня светских хроник и все еще несостоявшаяся вдова владельца сети автомастерских от Сан-Диего до Нью-Джерси.
[indent] Рефлексируя на до тошноты безвкусную историю своей жизни, Эрин Морган страдает. Вместе с ней, страдает и Джун, чувствуя себя вампиром-мазохистом, время от времени развлекающимся осиновым колом.   В конечном счете, весь монолог, способный утомить самого занудного книжного червя, метался от красоты и идеальной жизни самой Эрин к необходимости решить вопрос с похоронами втошнившегося супруга. Джун смотрит на часы. Раунд. Эрин Морган могли бы счесть шикарной разве что счастливые обладатели полной глухоты и катаракты. На оба глаза.

[indent] — Нет-нет, работаете. Меня заверили в этом. Минутку
Джун смотрит на Ёна с чувством, отдаленно напоминающим благодарность. Впрочем, весьма условную и понятную лишь в рамках ее системы координат. Он взял на себя оформление сделки – это похвально. Он же, причина почему последние тридцать семь минут и 11 секунд, она вынуждена слушать щебетание, сменяющееся криком умирающей чайки. Возможно, альбатроса. Орнитология не задержалась в их жизни настолько, чтобы она успела выучить классификацию пернатых так же четко, как разновидности дерева. Следом за благодарностью идет раздражение, готовое смениться желанием убивать.
[indent] Он подсовывает клиентке документы. Та, слишком тупа, чтобы отвлечься от самолюбования и посмотреть на предложенный лист бумаги. Джун лишь вздыхает. Один небрежный росчерк и Эрин Морган из потенциальной жертвы убийства с особо тяжкими превратится в клиента. Взгляд падает на малахитовую шкатулку, перекочевавшую от блондинки к Ёну.
[indent] - Ага, - она игнорирует все эти «нежности». Джун ненавидела прозвища. Ён знал и намеренно не прекращал попыток ее подцепить. Джун знала, что он знает и давно перестала реагировать. Ён, будучи особо упорным, не прекращал попыток. А, может, это просто вошло у него в привычку. Она встает. Подходит ближе и берет из рук парня камень. Крупный, достаточно чистый алмаз. Не идеально обработанный и подозрительно холодный.
[indent] - Интересно, но мы предпочитаем наличные, - Джун бросает алмаз обратно в коробку, возвращаясь на прежнее место. Эрин Морган нервно перебирает подол чрезмерно короткой юбки.
[indent] - Не, само собой. Это бонус, - клиентка нервничает, Джун бросает скептический взгляд на Ёна. Женщина продолжает, - Не подумайте ничего такого. Мне, как бы это сказать, намекнули, что вы любите «интересные» предметы. А у меня, как раз, есть камень, приносящий удачу. Вернее, он должен, но раз уж мой муж…ну вы понимаете. Я думаю, он не работает, но его можно продать!

.   .   .   .   .
[indent]  Эрин Морган было хорошо за тридцать, пусть она и отказывалась в этом признаться. Будучи фанаткой подростковых мелодрам с непременно счастливым концом и мастер классов категории «успешный успех» она была твердо уверена в том, что ее ждет невероятное будущее. Мужа, как ни удивительно, в этих планах не было. Однако, по странному стечению обстоятельств, благоверный упорно отказывался умирать. Попробовав все, от амулетов до камня приносящего удачу, предварительно подкрепив его же зельем удачи, она перешла к методам куда более действенным, упорно экспериментируя с ядами и дорожно-транспортными происшествиями. Однако, даже после десятка аварий и не менее утроенного количества медикаментов и токсинов в еде, она поняла, что не сможет решить головоломку без посторонней помощи. Так, после серии тщательных изысканий, Эрин Морган стала клиенткой Агенства эксклюзивных ритуальных услуг «Mortis». Покидая здание, сразу после подписания контракта на организацию похорон, включая все необходимые приготовления, Эрин чуть не стала жертвой красной «бмв», снесшей почтовый ящик буквально перед ее носом. Выругавшись, она села в кабриолет, припаркованный на другом конце улицы, даже не подозревая, что не останься «алмаз приносящий удачу» в качестве задатка, вместо обломков ящика, на дороге мог бы лежать ее труп.

[nick]Joon[/nick][status]мара[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/7a/84/383/395830.png[/icon][sign]https://66.media.tumblr.com/b15bffa3ce4bbd2da7fd7d1ac298a84f/a4a1039da8afbfe6-b8/s540x810/1e1c01d455f01f555755d9ad4ba7e0525585ad9b.gif[/sign][lz]<div class="ank"><a href="https://silenthunt.rusff.me/">Джун, 315 у.о.</a></div><div class="prf">хакер, руководитель Агенства эксклюзивных ритуальных услуг «Mortis»</div><div class="lz">— Странные у вашего народа традиции. — Никаких традиций, ты меня просто бесишь.</div>[/lz]

Отредактировано Cassandra von Teschen (2024-04-29 23:08:21)

+1

5

[nick]Yon[/nick][status]hunt me down[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/eb/83/222/35822.png[/icon][lz]<div class="name"><b>Ён, 449</b></div> <div class="name_st"><i>резчик по камню, руководитель агенства эксклюзивных ритуальных услуг «Mortis»</i></div>— в любом случае ты плохой парень.<br>— а я и не говорил, что хороший.<div class="name_st">mortis</div>[/lz]
[indent] Ён откидывается на спинку стула, заламывает руки за шею и ведет головой из стороны в сторону в мнимых попытках стереть усталость. Хрустит, пока чернильный блеск меркнет на краях стекляшки в сорок карат; навскидку. Джун крутит камень в руках без особой вовлеченности в процесс, оценивающе цокает и Ён вторит ей, прищелкивает языком, словно подтверждая сказанное. Расчет за определенный тип услуг берет свое начало в кошельке заказчика и заканчивает явно не в мягком бархате и малахитовых стенах. Ён подвигается ближе, упирается локтями в стол и бездумно скользит глазами по увлекательным теням от резьбы на шкатулке, самому изделию, кочует по всему незваному на письменном столе, пока не упирает взгляд в Эрин Морган.

[indent] «Бонус» — говорит Эрин. Задаток, ценой и ценностью превышающий оплату счета-фактуры на художественное воплощение всех ее затаенных желаний и изысков стандартного набора. «Приносит удачу» — льет дальше. Так сказали Эрин, уверили, что стоит только пожелать и вселенная услышит, и под дудку крысолова притянет фортуну, удачу и фатум в едином обличье; неволей, но главное — результат. «Брак, но стоящий» — разбирайтесь своими силами, ее дело — предложить, заинтересовать, бросив собакам кость; остальное — уже на усмотрение псов. Только согласие — обязательно. Любопытный поворот, о котором стоит подумать шире.
[indent] Ён упирается большим пальцем в губу, прикусывая его — привычка, бесполезная, но прошедшая с ним чуть больше, чем Джун. Выражает степень задумчивости, где-то между псевдо и закосом в превосходительной степени. Ён прищуривается, открывая шквальный огонь «вопросами на интуицию». Около правды, скользя по граням слов и фраз Эрин Морган, где спустя десять минут плотного разговора, бедняжка сдает с поличным друзей друзей, что поведали истинный промысел «Mortis»; подружек этих друзей, которые не столько навели Эрин на правильную мысль, сколько подсказали способ как достичь желаемого, предварительно затарившись безусловно нужной и раскрывающей все необходимые чакры ерундой из лавки в Чайна-Тауне; контакты этой самой лавки, откуда, к слову, «камушек» из малахитовой шкатулки; и еще с десяток полезных до пяток связей, которые никак не мэтчились с изначальным запросом. Однако, Ён не жалуется, просматривая собственноручно составленный контракт в разы внимательней, чем видевшая его впервые Эрин, красивым росчерком отдавшая себя «Mortis» вчистую. Впрочем, тридцать семь минут предварительных ласк и двадцать сверху можно было потратить на что-то более вразумительное. — Что ж, миссис Морган, — Ён едва ощутимо сжимает тонкую ладонь, поданную явно не для рукопожатия, и жестом указывает в сторону выхода, попирая приличиями и установленным обществом порядком. — Наш администратор свяжется с вами ближе к завершению всех сопутствующих процессии приготовлений. — Ён исправляет свой намеренный промах предупредительностью и провожает Эрин Морган до дверей. Его рука скользит меж лопаток женщины, упирается где-то в середину спины и надавливает чуть сильнее, побуждая сделать первый шаг за порог прежде, чем в она успеет открыть свой очаровательный рот повторно. — Ждите благих новостей.

[indent] — Что думаешь? — Ён тянет из кармана рубашки примятую пачку, достает себе сигарету, не спрашивая протягивает и Джун. Щелчком прикуривает, прожигая основу чуть больше положенного. — Нужно просмотреть связь по которой она вышла на нас. И сделать вывеску менее примечательной, — уголок губ приподнимается в легкой ухмылке. Ён тянет носом воздух — запах уже ощущался — и глубоко затягивается, наслаждаясь вкусом и горечью табака. — А шкатулка занятная. Схожу-ка я за кофе и загляну по дороге в ту лавку. — Ён делает очередной вдох-выдох, наполняя легкие дымом, и кивает своим словам покладисто, мол и то верно, что ж ходить вокруг да около, сбегает он. Нужное место — в паре кварталов от Гаслампа, что едва ли не центром города считается. А они — «Mortis» — явно не в центре.  — Тебе холодный американо со льдом? К слову, про администратора я не шутил, там парочка резюме у тебя на столе. Выбери на свой вкус, — буквально. Мало ли, вдруг не подойдет в будущем — что добру пропадать. — Не скучай.Скучай-скучай, Джунни.

в квартале от лавки всякой всячины «Hyakki Yagy»
[indent] Тело ломит. Ломит, как после добротной драки. Сперва Ён слышит собственный вздох, потом ощущает жжение в стертых ладонях. — ...поторопись пока он не очухался. — Рядом вибрируют голоса, но сквозь звон в ушах прорывается один белый шум. Фон кривляет кого-то, Ён не понимает кого, даже не пытается уловить. Ён слегка в шоке, Ён отходит от шока, когда находит себя на земле рядом с черной «бэхой» с примятым капотом, таким же, как и пачка сигарет в его кармане. — Уже очухался? Так быстро? Валим скорее, — взгляд скользит по первой полосе и, не найдя ничего занятного, соскакивает; перемещается вниз, на правую руку, где серебряный обод жжет раскаленным прутом, пока сила жнецов сращивает ребра. Звук резво срывающихся в забег шин припадает на момент принятия Ёном горизонтального положения. Вот так, на раз выворачивая нутро другого, не может определить ощущения своего собственного тела: ломит, но ломит все целиком, без ощущения отдельно рук и ног, или даже головы. — Черт, — автоматом достает пачку, достает одну из двух уцелевших сигарет и кидает в рот. Щелкает пальцами, прикуривая, и терпеливо игнорирует голос разума. Ёну везет, стечение обстоятельств иль финт судьбы, но людей вокруг немного, один, два и обчелся. Хороший знак, однако, он все равно позвонит Джун, сразу, как только найдет мобильный. — Пресвятая Изанами, чертов июнь, — усмешка съедается дымом, Ён давится и откашливается в два «кха». Подбирает телефон с треснутым экраном у обочины и проверяет на фарт; рабочим оказывается. Ён хмыкает и раздумывает насколько фартовым окажется он.
[indent] Пятый по счету гудок разбивает безукоризненное «ну?». «Чего надо? ты же только что ушел» — с марского на человеческий. — Представляешь, меня сбил автомобиль, — расстроенный вздох «почему же не насмерть» молчит между строк. Слишком много кавычек на такой короткий абзац, скажи же? Ён тоже так считает, пока на паузе растягивает затяжку на две. — Ага, ха-ха. К первому нужно про связь добавляется нужно номер два — просмотреть камеры на стыке Айленд авеню и Маркет стрит. Помимо уличных, записи могут быть у кофейни «Au revoir», прачечной без вывески и магазина видеоигр «Non-stop». Я счастливчик, — зажав сотовый плечом, Ён меняет докуренную сижку на новую и не глядя бросает пустую пачку в мусорный бак. Зато при смене рук отмечает потерю. Помимо его уязвленной гордости. — И номер черной «бмв» сможешь выторговать с мегапикселов? Кажется, я забыл свой перстень-печатку в кармане у одного из ребяток. Секунду, — Ён останавливается возле фургончика с кофе, отдающими вайбами восьмидесятых: «пацифик» на капоте, широкие линии и цветы вдоль кузова в мнимых попытках скрыть ржавчину выглядят сомнительно, но, — один латте макиато и американо со льдом. — Ён отходит на пару шагов, приваливается спиной к рисованной маргаритке, чтобы продолжить звонок. — Думаю, стоило взять шкатулку с собой. Привезешь? Я и твой кофе будем ждать в лавке. Шествие сотни дем... — мобильный не хочет слушать ответ Джун и сбегает, уходит по-английски, не прощаясь. Ён устало трет переносицу, делая последнюю затяжку прежде, чем везение закончится окончательно. — Ваш заказ готов.
[indent] Лавандовый раф и колд-брю с содовой совсем не походят на то, что он заказывал.

Отредактировано Caspian von Teschen (2024-05-02 15:58:23)

Подпись автора

0

6

[indent] Бонус выглядит подозрительным.

[indent] Не сам алмаз, но принцип его получения. Большой, явно дорогой [хоть точную его ценность еще только предстоит выяснить в антикварной лавке] и отчего-то совершенно не нужный своей владелице. Той самой, что едва ли пару минут назад жаловалась на свое положение и недвусмысленно намекала на необходимости упокоить на удивление бодрого и пышущего здоровьем супруга. Эрин Морган могла его продать и выручить приличную сумму денег, с лихвой покрывшую бы полугодовой отдых где-то на райских островах с одним [или даже парочкой] неутомимых любовников. В общем-то, она могла купить этот остров и заявиться в Агенство эксклюзивных ритуальных услуг «Мортис» с деловым предложением бартера. Скорость, в общем на бонусы сверх-уговоренной оплаты. «Если вы приедете на этот остров, я дам вам поплавать бесплатно. Рыбок половить и так далее»  или что-то вроде этого. Никто не удивился бы. С алмазом или без, Эрин могла делать все, что взбредет ей в голову. Просто подумать, захотеть и отвалить солидную сумму исполнителю. Вообще-то, если вдаваться в детали, муж мешал ей разве что фактом своего существования, мирно находясь рядом и осыпая привередливую супругу всеми благами. Эрин могла бы и потерпеть, но она привыкла получать все. Ее раздражал не столько Мистер Морган, сколько сам факт отсутствия желаемого результата. И она отказывалась смириться. Во всем остальном, хорошим утешением были безлимитные «виза» и «мастер кард». Она могла обновить гардероб, без зазрения сменив свои винтажные и мега эксклюзивные «Диор» и «Прада» на такие же, но новые [любопытная манипуляция, учитывая истинный смысл винтажных вещей, однако, как говорится «у богатых свои причуды»]. Купить новый автомобиль или положить деньги в банк на Каймановых островах до востребования в связи с чрезвычайной ситуации. В конечном счете, кто знает сколько еще проживет Мистер Морган, если Агенство эксклюзивных ритуальных услуг «Мортис» откажется брать за сверхурочную и, к тому же, не слишком интересную работенку.
[indent] Насколько же отчаялась Эрин Морган, что решила отдать дорогой алмаз в качестве бонуса за гарантию исполнения рутинной работенки?

[indent] Эрин Морган едва ли может позволить себе другие методы.
[indent] Не то чтобы она не пыталась, без зазрения совести рассказывая о каждом из неудачных «раундов». Сама она использовала другое слово, однако ее упорство и желание финализировать брак, увенчав его громкими похоронами, сделало свое дело. Теперь, в рамках разговоров, не покидающих стены Агенства, Эрин именовалась никак иначе чем «боец». Соответственно, сами ее истории стали частью одного боя, как будто разделяя его на раунды. Так было проще, а еще, намного забавнее. Эрин пыталась, насколько это было возможно и так или иначе терпела поражение, не смотря на все старания и тщательную подготовку.
[indent] Так, в первый свой раунд Мистер Морган умудрился избежать автомобильной аварии, чудом справившись с управлением эксклюзивного мерседеса с заранее испорченными тормозными колодками. Сложно даже представить как. Но факт остается фактом. Что самое забавное, мужчина даже не заметил что что-то не так. Эрин же, сочла это досадным стечением обстоятельств, списав все на прихрамывающий навыки работы со сложными механизмами. Не стоит пускать собственную судьбу на самотек и верить статьям из интернета и уж тем более отдавать дело на откуп незнакомцев с сомнительных форумов. В следующий раз супруга Мистера Моргана была готова и доверила судьбы дражайшей половины в руки профессионала. Впрочем, и этот раунд не увенчался успехом. Проверенный исполнитель провалился, буквально «пролетев» мимо намеченной цели в окно третьего этажа офисного здания в центре бизнес-района Сан-Диего. Как итог: Мистер Морган в неведении, несостоявшийся убийца —в гипсе по самые мочки уха, а Эрин, как само собой разумеющееся, в слезах. Были и другие попытки. Третья, четвертая и пятая — провалились посколько Мистер Морган передумал ехать в командировку. Шестая и седьмая — были сорваны внезапными изменениями стабильного на протяжении десятка лет расписания. Восьмая и девятая — оказались настолько постыдными, что Эрин даже не хотела их вспоминать. Десятая. Одиннадцатая. «Мортис» оказался двенадцатым.
[indent] — Странная она, — Джун провожает новоиспеченную клиентку взглядом, без особого интереса рассматривая подписанные размашистым почерком листы. — Оставь холодный американо себе, я буду капучино.

.     .     .     .     .

[indent] — Представляешь, меня сбил автомобиль
[indent] — Не то чтобы я сомневалась в твоих способностях, —  Джун пересекает холл нового здания «Мортис» проходя мимо пустого стола, за которым должен восседать администратор. Сам факт покупки огромного здания в дорогом районе Сан-Диего, был более чем очевидной подсказкой. «Мортис» будет расширяться и пусть сейчас этот хол пустует, а кресло к столу потерялось где-то на складах службы доставки, рано или поздно придется уступить и согласиться нанять администратора. Она просто не хочет мириться со стопками бумаг, коими уже который день завален ее стол. Оба стола, тот что в кабинете не остался в стороне, пусть даже Джун проводит не более часа в стенах «показательного» офиса. Кто-то должен разбирать горы хлама и писать отказы. Сейчас, ее единственная задача запустить в одного конкретного гончего статуэткой Инков, ранее украденной из музея где-то в Мексиканской глуши. Джун уже создала бота, но даже это не избавляло от мейлов, факсов и писем. В конечном счете, администратор был не худшей из возможных идей и все же, все папки с резюме потенциальных сотрудников улетели в шредер как только за Ёном закрылась дверь.

[indent] — И чем ты был так занят, что не заметил машину? Балда.

.     .     .     .     .

[indent] Джун пересекает многолюдную улицу, чудом разминувшись с двумя идиотами в строительных костюмах, устроившими игру на выживание со случайными прохожими, которые по «счастливой» случайности оказались на «нужной» стороне улицы. Громко ругаясь, один из них закрепляет сомнительную конструкцию, удерживающую металлическую балку, в то время как напарник суетливо напоминает о «внезапно» наступившем времени ланча. Пара шагов, шкатулка с алмазом летит на тротуар в тот самый миг, как один из прохожих торопливо лавирует между строительными конструкциями, суетливо ускоряя шаг.
[indent] — Извините, не заметил!, — мужчина скидывает рюкзак службы доставки и быстро подбирает шкатулку и алмаз, отдавая их Джун. Занятый своими мыслями он едва ли заметил что держит в руках. Мара могла бы оторвать нахалу голову, однако, серые круги под глазами и мятая зеленая толстовка явно свидетельствовали о и без того убогой жизни. Ругнувшись, Джун закидывает камень обратно. Она никогда не любила выходить на улицу до захода солнца. Слишком много людей. Осколок черного солнца защищал от дневного света, но не от идиотов.
[indent] Пронзительный крик.
[indent] Джун отрывается от экрана телефона, подходя ближе к внезапно образовавшейся в нескольких метрах толпе зевак. Металлическая балка, плохо зафиксированная на сомнительного вида конструкции все же упала, придавив рыжего паренька насмерть. Зеленая толстовка медленно окрашивается в багряный. Рядом из рюкзака доставки вывалились чьи-то спагетти в соусе болоньезе.
[indent] Так себе упаковали.
[indent] — День сегодня… все — хуйня, давай сначала, — она останавливается возле фургончика с кофе, швыряя шкатулку на небольшой столик акурат между двумя стаканами с кофе. Достает сигарету. Джет пару секунд, прежде чем Ён провернет свой излюбленный фокус. Выпускает струйку дыма.
[indent] — Мало того, что собрала все возможные и не очень пробки, дважды чудом разминулась с идиотами, решившими ехать на красный посреди интенсивного трафика и чуть не сломала ногу, едва не провалившись в открытый люк, — облачко сизого дыма растворяется рядом с не особо довольным данной компанией баристой, — так еще и паренька, обогнавшего меня в квартале отсюда, придавило металлический балкой, — Джун не было его жаль. Она едва ли жалела хоть одну живую душу. Но любые промедления, особенно если они были связаны с полицией, грозили задержками и, как следствие, потерей времени и денег. За три с лишним сотни лет вкусы могут поменяться, однако в этом она была стабильна, ровно как и всегда. Никто не хочет терять деньги.
[indent] Джун качает головой. Едва ли, подобное было нормой для «Мортис».
[indent] — Я смотрю твой день не лучше, — она хватает стакан и делает глоток кофе, тут же выплюнув его обратно, — Это еще что за дичь?!
[indent] — Наш фирменный колд брю с тоником, — голос бариты звучит обиженно.

[nick]Joon[/nick][status]мара[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/7a/84/383/395830.png[/icon][sign]https://66.media.tumblr.com/b15bffa3ce4bbd2da7fd7d1ac298a84f/a4a1039da8afbfe6-b8/s540x810/1e1c01d455f01f555755d9ad4ba7e0525585ad9b.gif[/sign][lz]<div class="ank"><a href="https://silenthunt.rusff.me/">Джун, 315 у.о.</a></div><div class="prf">хакер, руководитель Агенства эксклюзивных ритуальных услуг «Mortis»</div><div class="lz">— Странные у вашего народа традиции. — Никаких традиций, ты меня просто бесишь.</div>[/lz]

+1

7

[nick]Yon[/nick][status]hunt me down[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/eb/83/222/35822.png[/icon][lz]<div class="ank">Ён, 449 у.о.</div><div class="prf">резчик по камню, руководитель агенства эксклюзивных ритуальных услуг «Mortis»</div><div class="lz">— в любом случае ты плохой парень.<br>— а я и не говорил, что хороший.</div>[/lz]
[indent] — И чем ты был так занят, что не заметил машину?
[indent] Ён супит брови, прикидывая, какие мысли могли занимать его по выходу из такси, но виджет памяти смазанным кликом мажет мимо кнопки «вернуть на десять секунд» и кидает едва ли не в начало дня. Старенький форд краун виктория зелено-желтого окраса ждет его у ворот больше десяти минут — водитель явно недоволен таким положением дел, но внушительный вид особняка и потраченный на проезд бензин делают свое дело. Когда Ён падает на заднее сидение, то слышит громкий цок и сиплое «наконец-то» под плохое исполнение квиновских we will rock you на руле. Фыркает в ответ и, не говоря ни слова, перетягивает наушники с шеи на голову. Под новые пробы в джей-рок дорога могла бы показаться занятной, если бы не гремучая смесь кокосовой пахучки на зеркале с подстывшим раменом на переднем сиденье. Естественно, вышел Ён не глядя, скорее даже не вышел, а выскочил из тачки. И поздно понял, что душным оказался не только салон, но и водила.
[indent] За пятнадцать минут ожидания нового такси (вызванного с четвертой попытки: во время первой убер подвис; второй — отменился заказ, едва водитель узрел куда нужно было тащиться за пассажиром; на третьей, по месту, получить средний палец в ответ на классический жест призыва машин с шашечками) гончий успел сломать чье-то запястье за попытку обокрасть его, получить по почкам и продырявленную футболку в подарок. Вишенкой на торте — раздолбать экран плеера, по нелепой случайности выскользнувшего из руки. Неудивительно, что следующую поездку Ён вел по карте, предварительно в красках расписав таксисту о том, что с ним сделает, если приедут не по адресу лавки.
[indent] — Закатывал шары в zuma, чем же еще, — в этот момент цепляет ржавым штырем дыру на боку и разрывает ткань больше, оголяя нервы и кожу. Устало выдыхает, проводя ладонью по лица и легко ударяется затылком о кузов фургончика,— надеюсь, хоть ты меня порадуешь новостями.
.   .   .   .   .
[indent] — Не порадуешь, я понял, — Ён безучастно наблюдает за скольжением шкатулки по гладкой поверхности, на автомате выставляя ладонь, чтобы уберечь малахит от падения. — Что там? — Без привычного щелчка распаляет табак и заслушивается столько же прекрасным времяпровождением мары, как и у него самого. Интересное стечение обстоятельств в разные временные рамки и координаты. — Давай больше не начинать утро с сомнительных белокурых дамочек по знакомству, — согласно кивает на комплимент в сторону внешнего вида, и добавляет насмешливо, — хотя, может, нам стоит быть радушней к клиентам. Вот, гляди, боженька покарал за... — замолкает на середине, припоминая что он лепетал пареньку за стойкой — нужный Джун капучино или первое предложение, где про американо со льдом. — Наш фирменный колд брю с тоником, — звучит неожиданней, чем авария на дороге и неудачный грабеж часом ранее.
[indent] Ён предусмотрительно снимает крышку со своего стакана и тянет носом вкус — совершенно точно не латте, однозначно кофе, но с ароматом лаванды. Измученно вздыхает во второй раз, возводя очи к небу, и вместе со стаканчиком двигает к окошку баристы. — Знаешь, сегодня не самый удачный день, — ага, ты даже представить не можешь в какой мере, Ён, — чтобы не угадать дважды. Насколько латте макиато и холодный американо — да-да, Джунни, я забыл про капучино, забрала бы мой, конечно, — расширяет губы в легкой улыбке, чуть склоняет голову в бок, признавая свой рутинный прокол, — походит на колд брю и что-то с лавандулой, м?
[indent] Бариста тушуется под острым взглядом, но выкоренное с рожденние умение вовремя закрыть рот и принести извинения говорит за него, — не что-то, а кофе на основе эспрессо, ванильного сахара и жирных сливок. Вы, собственно это и заказывали, да, я не мог ошибиться. — Гончий больше не смотрит на парня, рассматривая рабочее пространство позади него: ряд грязных питчеров, незакрытый бутыль с вишневым сиропом, захудалая кофемашина и прочие атрибуты выездных ларьков. — Уверен? — Кивок. Ён открывает было рот, чтобы дать подробный ликбез о разновидностях лжи, кому стоить говорить неправду, как определить, что будет хуже, если соврешь не тому человеку, как стаканчик выскальзывает из пальцев (прям как плеер) и мажет левую ногу абстракцией пятен. Гончий несколько секунд рассматривает штанину, будто что-то решая в уме, сдувает упавшую на глаза челку и бросает простое, — ладно.
[indent] — Ладно, — повторяет, поворачиваясь к опешившимуся парню спиной, и меланхолично предлагает Джун, — пойдем? Шкатулку не забудь.
[indent] Через десять шагов внутри фургончика, задетого ржавчиной и маргаритками, загорается проводка, то ли от полуразваленного чайника, то ли от машины, с помощью которой стоило сварить нормальный кофе.
.   .   .   .   .
[indent]Логотип беснующих демонов одтает стариной, Ён разглядывает витрину непримечательной лавки, зацеплясь взглядом за окэгава-до с клыкастой маской мэн ёрои. Флешбеком проносятся годы, проведенные внутри японской элиты, на поле боя, собственные руки по локоть в крови и естественный хищный оскал, под стать диким они. Гончий передергивает плечами и кривит губы в усмешке — прошлое больно кусает за пятки, ностальгией пробивая сердечный ритм. — Хм, — скашивает глаза на стоящую рядом мару с алмазом под мышкой и легко тычешь в бок, — «ночной парад сотни демонов», м-м-м. Кажется, не ждет нас тут ничего хорошего.
[indent] Колокольчики на входе предупреждают о новых посетителях — трель звучит звонко, разрезая тишину магазинчика резким звуком. Ён пропускает Джун первой, словно кошку на новое место, придерживая плечом дверь. Зачем-то беглым взглядом осматривает улицу и скользит следом, сразу же натыкаясь на чучело йети с приветственно поднятой мохнатой конечностью. Должно быть его в последний раз выбивали от пыли много веков назад — гончий чихает трижды к ряду. — Это становится не смешным, — тихо бурчит Ён, фалангой указательного пальца предубеждая раздражение пазух. Напонение помещения визуалом возвращает к культовому ужастику современности про чертову куклу и коллекцию всевозможных проклятий, заточенных в предметах, с одной лишь разницей — их тут было в разы больше. Ён трет нос, шумно выдыхает, пытаясь избавиться от пыли и вдохнуть по-нормальному, чтобы ощутить чужой запах и замереть настороженно. — Джин, — одними губами в полумраке произносит гончий, возвращая лицу безмятежное выражение, стоит только выйти в центр комнаты и встретиться глазами с хозяином лавки. — Приветствуем. Мы к вам по конкретному вопросу заглянули, знакомая советовала, очень нахваливала это место. Антураж, к слову, шик. 

Отредактировано Caspian von Teschen (2024-05-07 20:00:47)

Подпись автора

0


Вы здесь » Silent Hunt » Alternate universe » [mortis vol.01: dead end road] au