Маленькая девочка, оставшаяся один на один с обезумевшим от эпидемии миром, которая училась защищать себя самостоятельно. Да, за те годы, которые прошли с момента гибели ее матери и бабушки, ей встречались по пути хорошие люди, предоставлявшие кров и еду, обучавшие ее выживанию на погибающей планете, но большую часть своего добровольного уединения, Белла провела в одиночестве в окружении живых мертвецов, которые не знали ни усталости, ни жалости.читать далее...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Washington times #20 - магнитно-штормящие

Washington times #19 - хвалебные

Пазлы - собираем, денежку получаем

Человек-война - результаты голосования!

I am become death, the destroyer of worlds: act I - сюжетный квест открыт

Gaze of Banshees: act I - сюжетный квест открыт

Примогены разыскиваются Вашингтоном!

Silent Hunt

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Silent Hunt » Partnering » INSIDE OUT


INSIDE OUT

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://imgur.com/C5Rla9G.png

Подпись автора

past: Let me be your superhero call out my name The song of ice and powder beside you
present:
masked: Everybody wants to be my enemy

0

2

https://imgur.com/g1KAqnh.pnghaji — blood+

Аарон | Aharon
Прозвища:

Возраст:
27 лет плюс-минус пара лет.
Сторона:
Наёмник/Нейтрал, с малой вероятностью Найтбрингер.
Ранг:
-
Деятельность:
Выбирайте сами исходя из целей и истории.


Мой мальчик… с чего бы начать?..
Мы впервые встретились с тобой, когда я только-только освоилась в Лимбе. Ты, совсем ещё ребёнок, оказавшийся в приюте одному тебе известно по какой причине, увидел меня, общающейся с вашей воспитательницей. В последствии я часто навещала приют по своим, волонтёрским делам, и не сразу стала общаться с детьми, в частности из твоей группы. А ты был там изгоем. Тощим, но зубастым волчонком. Тебя задирали другие дети, не особо-то заступались воспитатели, и ты утвердился в мысли, что на твоей стороне никого нет. А я случайно сломала это убеждение, поговорив с тобой, успокоив, заслужив твоё доверие — пусть и не с первого раза… Потом, по мере взросления, ты сумел худо-бедно наладить контакт с окружающими, но всё равно ждал, когда я снова навещу приют и загляну к тебе. Тебе хотелось думать, что я прихожу только и именно к тебе.
А потом я несколько лет почти перестала приезжать. Что? Почему? Ты не знал, и недоумение чередовалось с обидой. Было ли там место беспокойству? Вряд ли, ведь страхи внешнего мира были тогда ещё незнакомы пусть подросшему, но ещё мальчишке.
В районе 2030 года я появилась вновь. Из–за удивления и негодования ты не сразу понял – что-то изменилось. Не во внешности — годы оставили меня неизменной. И всё же та, с кем раньше к тебе приходили мир и свет, стала бледнее и потеряннее. Что-то серьёзное случилось за эти годы… Скорее всего, я призналась, что потеряла близкого мне человека. “Почему он?..” — сорвалось с моих губ, а ты только тогда осознал в полной мере, что в самом деле мог больше никогда меня не увидеть. И что любая встреча в целом может стать последней. Ведь я не воительница, не охотница, защитой мне служит лишь день.
Вероятно, именно тогда ты принял пока что максималисткое, спонтанно-подростковое решение: стать сильнее и защитить. Меня, других, кто, возможно, к тому моменту стал тебе дорог.
Я действительно теперь стала реже заходить к детям — не до того. Много дел, в том числе — чтобы достать деньги для спонсирования. Поэтому я, наверное, и осталась в неведении, в чём именно были твои успехи в учёбе, куда ты упорно направил стопы из приюта, став самостоятельным. Одно точно: то были не Карты и не Шахматы. Тебе требовалась свобода передвижения, а они слишком её ограничили бы.
Из волчонка ты вырос в молодого волка. Молчаливого, с недобрым взглядом, упорного и опасного. Пусть на деле твои способности не направлялись во зло… я надеюсь. Хотя и не уверена. Ведь ты задался целью и упрямо шёл к ней, невзирая ни на что. Шла ли она мирными путями, в джунглях общества, где нужно было уметь быть полезным и завести связи и поддержку? Либо упорно учился напрямую противостоять опасностям Ночи?..
Так или иначе, когда мы встретимся в следующий раз, ты — которому уже больше двадцати лет, и я — кому за сорок, но внешне не дашь и тридцати — ты заявишь, что теперь сам намерен поддерживать меня.
Что ты подразумевал под этим? Просто услуги, которыми ты зарабатываешь на жизнь? Долг, который собирался выплатить за давнюю помощь? Или что-то большее?..
Я не знаю. Я даже не знаю, как чувствую себя рядом с тобой. Сама себе я кажусь ведьмой, что не стареет, как обычные люди. Я видела тебя и ребёнком, и подростком, и взрослым… и это вгоняет меня в смятение.
Что из этого выйдет? Посмотрим.


Начальная реликвия/Оружие:
На ваше усмотрение, но скорее нечто атакующее, чем защитное, если идёте в сторону борьбы с Ночью, или что-то ментальное — если ваш путь пролегает через общество (чем чёрт не шутит — может даже высокое).


Дополнительная информация:
Глубокая привязанность Аарона к Диане тянется с самого детства. Собственно, это на самом деле крайне важно: суметь воспринять его развитие за столь долгий период и быть готовым его отыграть в разные периоды. Притом сама она практически не изменилась, так как в отличие от него пришла с мира Изнанки и в свои двадцать семь перестала стареть. И ту Диану, которая произвела на восьмилетнего Аарона впечатление, он видел и в семнадцать лет, и в двадцать семь.
Как видно из анкеты, в направлении развития я вам даю максимальную свободу — разве что намечаю мотивационные вехи, которые могут помочь персонажу. Хотя очень многое связано с Дианой, она не обязательно должна оставаться ключевой фигурой в истории Аарона (хотя мне нравится этот вариант, как и возможности его развития, которым я не хочу ставить ограничений), и у него, разумеется, могут встречаться и другие близкие и любимые люди на пути. Вопрос в том, как он пережил детскую десоциализацию и насколько в дальнейшем испытывал интерес к другим.
В плане занятия — дело тоже ваше. Мне проще будет поддержать вас игрой за ГМ и других персонажей в качестве авантюриста, несколько сложнее мне придётся, если вы захотите в социальные интриги — в этом я охотно поведусь, но не смогу вести сама.
В целом персонаж довольно себе на уме, волевой, упрямый. Диана — мягкая, податливая, заботливая, смелость в отношении Ночи в ней стала проглядывать только в последние годы (иронично — когда Аарон как раз достиг достаточных навыков и знаний для помощи ей), так что такой сильный контраст — даже в каком-то роде поперечность её натуре — пойдёт игре на пользу. Аарон может порой ставить эффективность выше морали, и в этом случае возможны восхитительные конфликты между ним и Дианой. Можете сделать его скрытым алчным эгоистом, можете — человеком искусств и культуры  (с этим тоже могут быть крайне интересные связки с Дианой), можете сломавшимся разумом о каких-то порождений Ночи. Его помыслы могут быть чисты, могут — амбициозны, а могут поменяться по ходу сюжета. Мне самой интересно, во что выльется ваша история.
Кстати ведьма упомянута в описании не просто так, вдохновение на акцию пришло при просмотре работ отсюда. Можете тоже брать и вдохновляться, и предлагать сюжеты :З
Пишите — обсудим: https://t.me/Alex_Isperia

0

3

https://imgur.com/yTAkDhn.pngлюбая девушка с длинными черными волосами

Meg Roberts | Мэг Робертс
Прозвища:
На ваше усмотрение
Возраст:
В Лимбе появилась в возрасте 25 лет
Деятельность:
Балерина
Сторона:
На ваш выбор
Ранг:
На ваше усмотрение
Кем приходится:
Никем


— Полное имя: Магдалина Ребекка Робертс. Девичья фамилия — Мортенсен.

Пикколо бамбино

— Магдалина родилась в браке Элиаса Мортенсена и Эстер Лурье. Эстер была еврейкой французского происхождения, встретилась со своим мужем в Ницце. Брак продлился десять лет, после Элиас и Эстер разошлись. Мортенсен женился во второй раз, когда Магдалине исполнилось пятнадцать лет. Во втором браке у Элиаса родилось двое сыновей.
— Магда провела свое детство и юность между двумя странами: Швецией и Францией. С детства увлекалась танцами и балетом. В какой-то момент выбрала балет в качестве своей деятельности. В возрасте семнадцати лет переехала в Москву, где поступила в МГАХ.
— После окончания обучения вернулась в Швецию, где работала в труппе шведского королевского балета, но в двадцать три года встретила молодого человека по имени Скотт Робертс и с ним уехала в США. Оставила свою карьеру, свою семью ради безумной любви, которая оказалась разбита спустя полгода. Мэг изменили, она обиделась, собрала все свои вещи и, хлопнув дверью, ушла от своего новоявленного мужа.
— Возвращаться назад Магдалина не хотела, поэтому уехала в Нью-Йорк, где начала свою карьеру с самого начала и с новым именем. В ближайшие два года Мэг работала не покладая рук, чтобы получить достойные роли.
— В Луисвилль и в Вейверли приехала из-за подруги по труппе. Той стало плохо, она уехала к себе домой и спустя какое-то время попала в больницу. Магда приехала ее проведать, а потом оказалась в Лимбе.


Начальная реликвия:
Кольцо — призывает на защиту скелета, вооруженного холодным оружием. Скелет опрометью несется на первого же врага.
Что требуется от персонажа:
Когда-то хотела сделать этого персонажа, но руки так и не дошли, однако чем-то он меня зацепил. У вас полная свобода на Магдалину — сделайте ее хоть Шахматой, хоть найтом. Внешность тоже на ваш выбор. Можете связать с каким-то из моих персонажей, а можете сделать абсолютно независимую Мэг. С графикой и обоснованием на форуме помогу.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Silent Hunt » Partnering » INSIDE OUT